МКОУ "Верхнегутарская ООШ"
с. Верхняя - Гутара, Нижнеудинский район, Иркутская область
  • Дистанционное обучение

    Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

    1. Актуальная информация:

    В данном подразделе размещаются оперативные новости, телефоны горячих линий Министерства образования и науки Иркутской области, органа управления образованием, образовательной организации, телефоны доверия для детей, подростков и их родителей, информация о способах обратной связи, ответы на часто задаваемые вопросы.

    По вопросам организации дистанционного обучения обращаться по телефонам:

    1. 8 (3952) 34-17-32. — «горячая линия» Министерства образования Иркутской области;

    2. 8-800-2000-122— телефон доверия для детей, подростков и их родителей

    3. 8(39557)7-05-64 8(39557)7-05-0– Администрация муниципального района муниципального образования "Нижнеудинский район"

    4. 8 (39557) 705-34 - МКОУ "Верхнегутарская ООШ" (директор)

     2. Документы (НПА и методические рекомендации):

    Вданном подразделе размещаются ссылки на документы федерального и регионального уровня, регулирующие вопросы организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

    Документы федерального уровня 

    ✅ Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 16 № 273-ФЗ)

    Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 № 1678 "Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"

    ✅ Рекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

    Методические рекомендации по реализации программ НО, ОО, СО, СПО и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    Методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения (Минпросвещения России совместно с Минздравом России)

     Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования»)

    Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов, подготовленные Союзом охраны психического здоровья в связи с распространением коронавирусной инфекции

     Рекомендации для общеобразовательных организаций по обеспечению комплексной безопасности (рабочая группа по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека)

     Дистанционное обучение детей с ОВЗ

    Специалистам:

     Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 

     Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

     Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

    Родителям:

     Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР

     Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

     Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

     Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

     Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме

    Региональный уровень

     Методические рекомендации по организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Иркутской области

     Руководство по соблюдению обязательных требований при реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    Локальные акты ОО

    Организация дистанционного обучения:

    Платформы для дистанционного обучения.

    1. Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ (https://ege.sdamgia.ru/https://oge.sdamgia.ru)
    2. Учи.ру (https://uchi.ru/)
    3. Просвещение (https://digital.prosv.ru)
    4. Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/)
    5. ЯКласс (https://www.yaklass.ru/)
    6. Онлайн школа (https://foxford.ru/)
    7. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (https://school-collection.edu.ru/)
    8. Единый урок (единыйурок.рф)
    9. Мультиурок (https://multiurok.ru/)
    10. Инфоурок (https://infourok.ru/)
    11. Среда для педагогов (https://pedsovet.org)
    12. Сайт федерального института педагогических измерений (https://fipi.ru/)

    Памятки и инструкции

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie